FAQ
  • Какой функционал у бота-менеджера?
    Бот-менеджер принимает и обрабатывает мгновенно заявки, общаясь с клиентом как живой человек, запоминает клиентов, работает с прайс-листом, отправляет уведомления о новых покупателях и ведет аналитику.
  • Как бот запоминает информацию о клиентах?
    Бот использует встроенную память для хранения данных о прошлых покупках и предпочтениях клиентов, что позволяет персонализировать общение.
  • Работает ли бот 24/7?
    Да, бот доступен круглосуточно, что позволяет клиентам получать помощь и оформлять заказы в любое время.
  • Могу ли я интегрировать бота с другими системами?
    Да, бот можно интегрировать с различными системами управления, CRM, платформами для электронной коммерции, а так же мессенджерами.
  • Как бот работает с прайс-листом?
    Бот информирует клиента о ценах и наличии товаров, опираясь на загруженный прайс с ценами и остатками, обеспечивая актуальными данными.
  • Как происходит уведомление о новых покупателях?
    Бот отправляет уведомления сразу после того, как получит от потенциального клиента информацию и команду о желании приобрести ваш продукт, что позволяет вам оперативно реагировать на запросы.
  • Как я могу получить поддержку по вопросам работы бота?
    Вы можете обратиться в службу поддержки через чат бота или по электронной почте aitopmanager2025@gmail.com, и наши специалисты помогут вам с любыми вопросами.
  • Как отменить подписку?
    Подписку можно отменить в Телеграмм чат-боте во вкладке "Управление подписками" в любое время.
Made on
Tilda